ЧЕМПИОНАТ МИРА И ЕВРОПЫ ПО БЕГУ НА 100 км

Seregno-2012, logo

20 апреля 2012 года четверо членов нашего клуба в составе национальной сборной Украины по лёгкой атлетике (ультрамарафон) отправились в Италию, где 22 апреля состоялся Чемпионат мира по бегу на 100 км. Перечислим поимённо и в алфавитном порядке этих счастливчиков: Константин Железов, Максим Ковтун, Александр Пасечник, Александр Чесноков. Для наших спортсменов соревнования по бегу на 100-километровую дистанцию не были дебютными. За плечами президента клуба, Константина Железова уже 3 успешно преодолённые «сотки». Максим и оба Александра предолели эту дистанцию по одному разу. В 2011 году мы заняли 10-е командное место в мире и 8-е в Европе, показав следующие результаты:

Железов - 7:35:52;

Ковтун - 7:49:05;

Чесноков - 8:39:28;

Пасечник - 8:58:42.

В 2012 Чемпионат мира состоялся 22 апреля в городке Сереньо, расположенном недалеко от столицы всемирной моды, города Милана. 100-километровую дистанцию успешно предолели 223 бегуна, приехавших из 36 стран мира. Победителем среди мужчин стал итальянец Джорджио Калькатерра (6:23:22), среди женщин самой быстрой была американка Эми Спростон (7:34:07).

Что касается нашего выступления на соревнованиях, то к финишу успешно добежали двое:

Ковтун - 7:41:05;

Пасечник - 9:39:21.

Здесь у редактора раздела случился затык творческий кризис и слово передаётся Константину Железову:

"Невзирая на сход с дистанции двух наших бойцов, поездка вышла яркая, полная положительный эмоций и приятных воспоминаний!

На следующее утро после соревнований Максим занялся благотворительностью, развозом участников в аэропорт: неожиданно пришлось везти даже самого Яниса Куроса, у которого в личной копилке достижений числится мировой рекорд в суточном беге – 303 км! Благотворительность закончилась хорошими чаевыми, что вполне хватило закрыть все наши расходы на приобретение солярки.

В общем, позавтракали и сели в машину. Максу дорога в город Бергамо была знакома до боли, так как именно в аэропорт этого городка он отвозил бегунов! Посетить Бергамо в один голос нам посоветовала словацкая сборная во главе с Марьяном Михаликом. Бергамо действительно был великолепен, единственное, что напрягало – это наше очень медленное передвижение по городу, из-за побитых ног, да и всего тела, испытанием под названием ультрамарафон. Пообедав в душевном ресторане, мы поехали на Гарду - самое большое озеро в Италии.

Ночлег был запланирован в историческом центре городка Сирмионе. Проехав чуть ли не по подвесному мосту через канал, мы попали в самое сердце города, передвигались по пешеходной зоне по узким улочкам, чуть ли не цепляя зеркалами дома! Разместившись в уютном отеле, совершили прогулку по городу, ознакомившись с местными достопримечательностями. Вечером те, кто добежал 100 км, пошли на восстановительные процедуры в местные термальные источники. Ужинали в приглянувшемся Максиму ресторане «Три пескаря», запомнилось демонстративное приготовление салата прямо перед нашим столиком. Утром отвезли Сашу Чеснокова на вокзал, так как он решил лететь из Венеции в Москву, мы же позже укатили в городок Тревизо. Парковку искали долго, сделали несколько кругов по центру города, запомнив многие красоты, можно было и уезжать, но мы на характер припарковались, так как необходимо было пообедать перед вылетом на родину.

В аэропорту нас ждало разочарование, так как под первым номером мы упаковали купленное оливковое масло и сувениры, а вот оставшееся пиво в сумки не влезло, пришлось часть интенсивно пить а вторую часть «разбить в дребезги».

В Киеве нас встретил Вован и отвёз в лес по домам!

Всем спасибо за душевную команду и отличную поездку, ну а к сотне нужно готовиться тщательнее!"

Сайт пробега - Результаты - Фотоальбом (399 кадров на Picasa)